Последнее / Заголовки

Уильямс представит FW41

15 Фев 2018
Уильямс стал второй командой, который представил свой болид на 2018 год, FW41 показали на Лондонской пресс-конференции в четверг 15 февраля.

Болид, на котором будут гоняться Лэнс Стролл и его новый товарищ по команде Сергей Сироткин, будет первым болидом Уильямса, который будет полностью под наблюдением технического директора Падди Лоу после его возвращения в британскую команду в прошлом году.

Благодаря тому, что Уильямс приняла новую аэродинамическую концепцию для FW41, машина, работающая на двигателе Мерседеса, значительно отличается от своего предшественника, благодаря не только своему обязательному устройству защиты гало, но и экстраординарному плавнику, проходящему по центру крышки двигателя.

Уильямс, который будет использовать Роберта Кубицу как резервного гонщика в этом сезоне, надеется, что эта машина поднимет команду на порядок выше, после неудачного 2017 года, в которой Уильямс финишировал на пятом месте за форс Индией в Кубке конструкторов.

“Очень интересно представить FW41”, - сказал Лоу. “Болид имеет много новых функций, большинство из которых не все так очевидны, но внешне команда использует новую аэродинамическую концепцию, которая позволила нам достигнуть значительного прогресса в аэродинамической производительности”.

Лоу также сказал, что ряд радикальных изменений были сделаны в начинке машины по сравнению с предшественником, для того чтобы учесть дальнейшее развитие событий.

“Все болиды Формулы 1 эволюционируют, что происходило до этого в какой-то степени, но FW41 включает ряд отклонений от направлений, которые осуществлялись в прошлом”, - продолжил он. “В целом, в философии мы начинаем видеть новый подход к сотрудничеству между аэродинамикой и дизайном для достижения оптимальных результатов”.

Болид официально дебютирует на трассе во время предсезонных тестов в Испании, которые начнутся с 26 февраля.

“Я не могу дождаться начала нового сезона с командой”, - сказал Стролл, который в прошлом году стал самым молодым новичком, который финишировал на подиуме.

“Пока не начнется сезон, мы не знаем, насколько мы будем конкурентоспособны, но я очень рад и с оптимизмом смотрю на эту машину. В прошлом году была крутая Кривая обучения для меня, и теперь я не могу дождаться, чего я достигну в 2018 году”.

Российский новичок Сергей Сироткин, ранее тест-пилот команды Рено, добавил: “Я регулярно работал на тренажере, используя различные настройки машины, на различных трассах, сиденье, арматуру, а также провел множество технических совещаний и экскурсий.

“Я нахожу общий язык со всеми ребятами из разных отделов. Это напряженное время, но я действительно наслаждаюсь им. Я готовлюсь к сезону в лучшем виде”.