Последнее / Заголовки

Хаас первым продемонстрировал болид Ф1 2018

14 Фев 2018
Хотите знать, как будет выглядеть болид Ф1 в 2018 году? Смотрите! Хаас стал первой командой, который продемонстрировал свой новый болид, цифровая визуализации VF-18, показывает, как будут выглядеть машины по сравнению со своими предшественниками.

Опираясь на эволюцию второго болида команды VF-17, который в прошлом году поднял американскую команду на восьмое место в кубке конструкторов, наиболее очевидными видимыми отличиями от VF-18 являются добавление устройства безопасности кокпита пилота, так называемого гало, и снятие Т-образного крыла на кожухе двигателя, которые запретили в этом году .

“Самым главным дополнением стало гало”, - заявил Гюнтер Штайнер, руководитель команды. “Прошло не так немного аэродинамических исследований, но дизайнерам пришлось немало потрудиться, чтобы изменить шасси, так что гало может выдержать установленные нагрузки”.

“Общий минимальный вес машины увеличивается, потому что добавилось гало, и поэтому центр тяжести стал выше из-за положения нового элемента. Но, все в одной лодке”.

“Регламент остался практически неизменным относительно 2017 годов, поэтому VF-18 это эволюция нашей машины в прошлого года. В меньшей степени переосмысления и больше утонченности. Вы видите элементы, которые мы использовали в прошлом году”.

“Наша машина 2017 была довольно хороша, но мы не всегда получали желаемый результат, и это то, что мы стремились изменить в 2018 году. Мы получили более легкую машину, которая способна взять больше балласта. Мы смогли лучше поработать над тем, чтобы вес располагался там где мы хотели”.

Как и в предыдущих машинах, VF-18 в значительной мере опирается на технологии от Феррари, включая силовой агрегат и трансмиссию. Джин Хаас, американский основатель и председатель американской команды, говорит, что итальянская команда будет эталоном производительности в 2018 году.

“Не секрет, мы используем много оборудования от Феррари, поэтому мы используем их в качестве базового", - сказал Хаас. "Нам нужно быть в пределах половины секунды от Феррари, для того, чтобы быть конкурентоспособными. Чего мы не смогли добиться в прошлом году. Я бы сказал, что мы мы были медленнее на полторы секунды. В целом, во время квалификации мы отставали на две секунды, поэтому нам нужно сократить отставание на секунду, если мы действительно хотим быть конкурентоспособными”.

“Мы устранили множество переменных, в которых мы были слабы, и мы знали, на чем должны были сосредоточиться. Мы должны быть в состоянии приехать на большинство гонок и выпустить машину на трассу и быть быстрыми. Мы сосредоточились на том, чтобы заставить машину быть последовательной и сократить этот разрыв от топ-команд”.

VF-18 сохраняет серые, красные и черные тона 2017 года, но немного в другом облике, который выйдет на трассу впервые на открытии предсезонных тестов в Барселоне, начиная с 26 февраля.