28

Брендон Хартли

Команда Торо Россо
Страна Новая Зеландия
Подиумов N/A
Количество Гонок 4
Чемпионских Титулов N/A
Лучший результат в гонке 13 (x1)
Количество Гонок 4
Дата Рождения 10/11/1989
Место Рождения Палмерстон Норт, Новая Зеландия

Биография

Есть определенная ирония, когда Брендон Хартли получил свой шанс в команде Ф1 Торо Россо, учитывая, что семь лет назад он остался на перекрестке карьеры, когда его отбросили из преуспевающей молодой программы пилотов Ред Булл.



Столкнувшись с подобной ситуацией, многие гонщики могут рухнуть или просто уйти из гонок. Но Хартли, возможно, имел на это свой взгляд, что и соотечественники Брюс Макларен и Денни Халме, когда они совершили ту же поездку из Новой Зеландии в Европу в конце 1950-х годов, отказавшись от своих гоночных грез.



«Это было тяжело, возможно, даже изменило мою жизнь», - сказал Хартли о расколе, произошедшем в середине 2010 года, в то время когда Риккиардо заменил напарника по Формуле-Рено 3.5 2010 Хартли, в качестве тест и запасного пилота команды.



«Я был с Ред Буллом долгое время. Но после я подумал о том, что я буду делать дальше...»



Проведя остаток 2010 года и весь 2011 год в Формуле 2 и Формуле Рено 3.5, Хартли обратил внимание на спортивные гонки. Они отлично подходили талантливому пилоту, и он завершил позитивный сезон, дебютировав в Ле-Мане, а также тесты для команды Ф1 Мерседес, для которой он проделал большую работу на симуляторе.



Его звезда снова поднялась в сезоне 2013 года, когда Хартли вернулся на верхнюю ступеньку подиума, когда победил в Американской серии Ле-Ман и Европейской серии на автодроме Поля Рикара.



Эти выступления помогли привлечь внимание Порше, который должным образом подписал Хартли, чтобы участвовать в гонках вместе с другими бывшими участниками Ф1, таким как Марк Уэббер в 2014 году, когда немецкий производитель сделал полномасштабное возвращение в чемпионат мира по гонкам на выносливости.



В паре с Тимо Бернхардом, дуэт попал на подиум первый раз до перерыва и еще два раза перед финишем сезона, прежде чем заслужить славу чемпионата мира с четырьмя победами в 2015 году. Еще четыре победы последовали в 2016 году с коллегой Киви Эрл Бамбером, в том числе стал победителем 24 часа Ле-Мана.



Чтобы заменить Пьера Гасли на Гра-При США, который вернулся в Японию на финал сезона Супер Формулы, Торо Россо обратился к 27-летнему новозеландцу, чтобы заполнить свой свободный кокпит в Остине.



”Эта возможность стала для меня сюрпризом, но я никогда не отказывалась от своих амбиций и детской мечты быть пилотом Ф1", - сказал Хартли, который в последний раз тестировался в итальянской команде еще в 2009 году.



“Я вырос и многое узнал с тех пор, когда я был резервным гонщиком Ред Булла и Торо Россо, и я пережил тяжелые годы, что сделало меня сильнее и еще более решительным”.



Таким образом, Хартли становится девятым новозеландцем в гонках Ф1, и первым после Майка Тэквелла в 1984 году. Тэквелл вошел в высшую категорию гонок в возрасте 19 лет и сделал свой второй и последний старт в 23 года.



Но Хартли пришлось дольше ждать, чтобы получить свой шанс в гонках Формулы 1, но это, несомненно, сделает его опыт приятней.