Флаг Страны

ФОРМУЛА 1 РОЛЕКС ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ 2018

Сильверстоун

Трасса Сильверстоун

Первый Гран-При

1950

Количество
Кругов

52

Длинна
Круга

5.891KM

Длинна
Гонки

306.198KM

Рекорд
Коуга

1:30.621Льюис Хэмильтон (2017)

06 - 08 Июл 2018

Свобожная практика 1
Пят
Свобожная практика 2
Пят
Свобожная практика 3
Суб
Квалификация
Суб
Гонка
Вос

Последнее из Великобритании

Сильверстоун

Как и многие из гоночных трасс Англии, Сильверстоун начал свою жизнь в качестве аэродрома. Когда закончилась Вторая Мировая Война в 1945 году, другие две трассы Англии, Донингтон парк и легендарный Бруклендс, пришли в упадок. В результате чего три взлётно-посадочных полосы Сильверстоуна были приняты Королевским автомобильным клубом в качестве автодрома для Гран-При Великобритании в 1948 году. Трасса была быстрой и сложной и в 1949 году была сформирована схема, которая остается основой трассы и по сей день.



Когда стартовал Чемпионат мира Формулы Один в 1950 году, в Сильверстоуне прошел первый раунд, который выиграл Джузеппе Фарина на Альфа Ромео. В 1951 году трасса (BRDC) была передана в аренду RAC, и были сделаны огромные модификации. Пит-лейн был перемещен к прямой между поворотами Вудкот и Капс, линию старта-финиша перенесли от прямой Фарм на нынешнее расположение.



В разные периоды Гран-При проводился на трассах Сильверстоун, Брэндс Хэтч (с 1964 по 1986, чередуясь ежегодно с Сильверстоуном) и в Эйнтри. А после 1987 года соревнования проводятся исключительно на автодроме Сильверстоун.



В 1971 году Британский Клуб Гоночных Пилотов (BRDC) купил весь участок площадью 720 акров, на котором расположен Сильверстоун и сделали перепланировку трассы. В повороте Вудкот была сделана шикана, которая обеспечивала большие возможности для обгона.



В 1987 году, когда скорости достигали поразительных уровней, перед поворотом Вудкот был добавлен еще один поворот, а в 1992 году был создан новый комплекс поворотов между Фарм и Вудкот. А в последние годы были проведены различные модернизации объектов трассы. В настоящее время на трассе существует гоночная школа, и за счет государственного финансирования был построен новый объезд, значительно улучшив доступ к некогда известному выездному месту.



В 2010 году произошло еще одно существенное изменение в компоновке схемы трассы, предназначенной для дальнейшего улучшения места для зрителей и обеспечения еще большему вызову для пилота. В итоге со старта болиды мчатся к первому повороту Абби, прежде чем отправятся на новую арену в серии сложных поворотов. Затем пилоты выезжают на главную прямую трассы Сильверстоун, до поворота Бруклендс. А изюминкой трассы считается серия поворотов Мэгготс-Бэкеттс.