Флаг Страны

ФОРМУЛА 1 ГРАН-ПРИ ГЕРМАНИИ 2018

Хоккенхайм

Хоккенхаймринг

Первый Гран-При

1970

Количество
Кругов

67

Длинна
Круга

4.574KM

Длинна
Гонки

306.458KM

Рекорд
Коуга

1:13.780Кими Райкконен (2004)

20 - 22 Июл 2018

Свобожная практика 1
Пят
Свобожная практика 2
Пят
Свобожная практика 3
Суб
Квалификация
Суб
Гонка
Вос

Последнее из

Хоккенхайм

Оригинальная схема трассы Хоккенхайма была построена в 1939 году как высокоскоростная испытательная трасса для компании Мерседес-Бенц, которая нуждалась в месте для тестирования перед Гран-При Триполи. Ее длина была почти восемь километров и состояла из двух длинных, изогнутых прямых с длинным поворотом, именуемый Восточный.

Когда началась война, строительство было остановлено и в послевоенные годы Нюрбургринг стал местом проведения гонок Формулы Один в Германии, а Хоккенхайме принял несколько небольших мероприятий. Когда был утвержден план строительства автодрома, правительство выделило Хоккенхайму большую сумму в виде компенсации. Эти деньги были использованы, чтобы построить новую трассу, ныне знаменитый Хоккенхаймринг, которая прорезала лес, перед знаменитой петлей стадиона, вокруг которой были построены большие трибуны.

В 1968 году Хоккенхайм попал в заголовки, когда Джим Кларк погиб во время гонке Ф2. Тем не менее, Нюрбургринг быстро устарел, а гонки Формулы 1 стали проводится на этой трассе с 1970 году. Однако после модернизации Нюрбургринга автоспорт вернулся туда, оставив Хоккенхайм для национальных гонок и событий Ф2.

Но после того, как Ники Лауда перенес ужасные ожоги на Нюрбургринге в 1976 году, Хоккенхайм стал местом проведения Гран-При Германии. Но и здесь не обошлось без происшествий. В 1980 году Патрик Депайе погиб во время тестирования трассы, и была добавлена шикана, а в 1982 году произошла авария Дидье Пирони на Феррари, во время которой он получил жуткие травмы ног.

В 2002 году ФИА потребовала сократить протяженность трассы, в результате чего длительные прямые по лесу были сокращены, и схема трассы была сильно изменена. Несмотря на доводы, что автодром потерял часть своего характера, первая гонка на новой трассе имела большой успех и и оставался неотъемлемой частью календаря Ф1.

В последние годы эта трасса имела большой успех, особенно после восхождения локальных героев, таких, как Михаэль Шумахер и Себастьян Феттель, ну, и конечно, команда Мерседес. Гран-При Германии на Хоккенхайме стал одним из самых атмосферных гонок сезона, с оглушительным шумом болельщиков на стадионе.