Флаг Страны

ФОРМУЛА 1 ГРАН-ПРИ ФРАНЦИИ 2018

Ле Кастелле

Автодром Поль Рикар

Первый Гран-При

1971

Количество
Кругов

NULL

Длинна
Круга

5.861KM

Длинна
Гонки

0.0KM

Рекорд
Коуга

NULLNULL (NULL)

22 - 24 Июн 2018

Свобожная практика 1
Пят
Свобожная практика 2
Пят
Свобожная практика 3
Суб
Квалификация
Суб
Гонка
Вос

Последнее из

Ле Кастелле

Сегодняшний автодром может быть новым для юных поклонников Формулы 1, но Ле Кастелле использовался в Ф1 еще в начале 1970-х годов, когда он провел первый из своих 14 французских Гран-При на сегодняшний день.

Эта трасса построена менее чем за год, и имеет историю таких знаменитых пилотов, как Жан-Пьер Бельтуаз и Анри Пескароло. Трасса протяженностью в 5.8 км, автодром Поль Рикар – названный в честь его спонсора, впервые открыл свои двери в апреле 1970 года, перед гонкой Ф1, которую выиграл Джеки Стюарт.

Также трасса оказалась благоприятной для французских пилотов, Рене Арну победил в 1982 году, а Ален Прост одержал победу четырех раз, в том числе на последнем Гран-При 1990 года, к этому времени автодром был признан устаревшим для Ф1.

В начале 21-го века произошло второе рождение, автодром модернизирован для имитации условий различных трасс Формулы Один. Используемая исключительно для тестирования, ее многоуровневая компоновка оказалась популярной у команд Ф1 и установила новые стандарты безопасности, начав использование окрашенных участков стока вместо традиционных гравийных ловушек.

В 2007 году Автодром Поль Рикар был признан первым центром передового опыта Института ФИА по безопасности в автоспорте. Он снова открыл свои двери для публики в 2009 году после строительства новой трибуны и с тех пор провел несколько крупных чемпионатов.

В 2016 году была заключена договоренность о возвращении Гран-При Франции в календарь Формулы 1, и перед ее возрождением 2018 года были внесены многочисленные изменения, как в схему, так и в ее установку, чтобы обеспечить достойно суровый вызов для пилотов и столь же захватывающее зрелище для болельщиков.