Флаг Страны

ФОРМУЛА 1 ХЕЙНЕКЕН ГРАН-ПРИ БРАЗИЛИИ 2017

Сан Паулу

Интерлагос, Автодром имени Жозе Карлуса Пасе

Первый Гран-При

1973

Количество
Кругов

71

Длинна
Круга

4.309KM

Длинна
Гонки

305.909KM

Рекорд
Коуга

1:11.044Макс Ферстаппен (2017)

10 - 12 Ноя 2018

Свобожная практика 1
Пят
Свобожная практика 2
Пят
Свобожная практика 3
Суб
Квалификация
Суб
Гонка
Вос

Последнее из Бразилии

Сан Паулу

В 1938 году в Сан Паулу два местных застройщика купили огромный земельный участок, предназначенный для строительства большого жилого комплекса. Вскоре выяснилось, что одна часть земли не пригодна для жилья, и поэтому они решили построить автодром. Сан Паулу рос на невероятной скорости, хотя и вскоре контур был окружен домами.



Когда в 1970-х годах Эмерсон Фиттипальди начал иметь международный успех, бразильцы стали проявлять интерес к Гран-При. В 1971 и 1972 годах Интерлагос проводил мероприятия, не связанные с чемпионатом, но в 1973 году трасса принимала свой первый Гран-При в рамках чемпионата мира.



Трасса стала удачливым шармом для местных гонщиков, с темпами Фиттипальди и Карлоса, имевших успех победы в 1970-х. Интерлагос для Пасе стал местом первого и единственного триумфа в Формуле 1, и после его смерти в авиакатастрофе трасса была переименована в его честь.



В 1978 году Гран-При переехал в Рио, но в 1979 году Интерлагос вернул гонку обратно. Однако к 1981 году Рио вновь стал обладателем Гран-При, трущобы Сан Паулу расходятся с гламурной Формулой Один. В период расцвета Айртона Сенны, который был местным жителем Сан Паулу, была согласована перепланировка трассы на 15 миллионов долларов и гонка, наконец, вернулась в Интерлагос.



С тех пор Гран-При Бразилии проводился только на Интерлагосе. С момента смерти Сенны не было ни одного бразильского чемпиона мира, но страсть бразильских болельщиков продолжается и автоспорт возвращается сюда каждый год.