Флаг Страны

ФОРМУЛА 1 ГРАН-ПРИ МЕКСИКИ 2017

Мехико

Автодром имени братьев Родригес

Первый Гран-При

1963

Количество
Кругов

71

Длинна
Круга

4.304KM

Длинна
Гонки

305.354KM

Рекорд
Коуга

1:18.785Себастьян Феттель (2017)

27 - 29 Окт 2018

Свобожная практика 1
Пят
Свобожная практика 2
Пят
Свобожная практика 3
Суб
Квалификация
Суб
Гонка
Вос

Последнее из Мексики

Мехико

Как следует из названия, история мексиканского Автодрома Эрманос Родригес переплетается с историей братьев Рикардо и Педро Родригеса. Это состоялось в 1961 году на Феррари пригласи юного пилота, которому было 19 лет, что вызвало решение о строительстве 5-километровой трассы в городском парке Магдалена Миксука на востоке Мехико. И за десятилетие этот автодром стал успешным, который имеет невероятно горячую поддержку во время проведения мероприятий.



Но история Автодрома братьев Родригес также была трагичной. Планы по строительству нового автодрома для проведения гонок Формулы 1 в 1962 году не были реализованы, мероприятие, не являющееся чемпионатом, продолжалось, и команды должным образом собрались на месте в конце октября. Феррари не участвовал в этой гонке и Рикардо Родригес ехал на Лотусе. В квалификации Рикардо врезался в отбойник и погиб от многочисленных травм.



Мексиканские болельщики были опустошены, но вскоре они обнаружили нового героя в старшем брате Педро. Педро проводил свой второй Гран-При в Ф1 в 1963 году. Он попал в топ-10, но по ходу гонки произошел сход. Победа досталась Джиму Кларку на Лотусе, который лидировал с самого старта и выиграл почти две минуты у ближайшего преследователя, что соответствовало тому, каким образом он победил в чемпионате мира того года.



В следующем году Гран-При Мексики перешел в финальный раунд сезона и приветствовал трехстороннюю борьбу за титул, который в конечном итоге достался Джону Суртису. Британец стал первым, и на сегодняшний день единственным человеком, который становился чемпионом мира в Формуле 1 и в мотогонках.



Мексика станет традиционным событием конца сезона в конце 60-х годов, но в то время как Педро выиграл первую гонку Ф1 в 1967 году, успех на домашнем автодроме ускользнул от него, и до 1970 года были различные победители. Два года спустя Педро потеряет свою жизнь во время гонки в Германии.



Гран-При Мексики не проводился до 1986 года. Трасса была отремонтирована и немного пересмотрена, имея новый первый поворот и укороченную шпильку после него. А высота над уровнем моря по-прежнему предъявляла большие требования от пилота, в то время как шероховатую поверхность было трудно освоить, и это все в последующие годы стали проблемами для гонщиков.



Эта трасса не попадала в календарь Формулы Один с 1993 года, а в 2015 году вернулась. Объект был полностью модернизирован, вся трасса потерпела изменения в ряде поворотов, включая Перальтаду. Мероприятие получило большой успех среди пилотов и болельщиков, доказывая, что Мексика по-прежнему имеет очень большой интерес в Ф1.