Закрытый Парк

О чем говорят спортивные нормативы:

  • Закрытый Парк закрытый и охраняемый район в паддоке, где взвешивают машины и производят любые другие проверки, которые сочтет необходимыми директор гонки.
  • Команды должны оставить здесь свои машины с половины четвертого по местному после окончания квалификации в субботу до пяти часов по местному времени, до начала формировочного круга в воскресенье.

  • Однако, машина считается в условиях закрытого парка в течение более длительного периода - с момента первого выезда из боксов во время квалификации и до начала формировочного круга непосредственно перед началом гонки.

  • В этих условиях автомеханики могут проводить работы, не должна превышая строго заданных рутинных процедур, которые могут выполняться только под наблюдением технического делегата ФИА и гоночной счетной комиссии.

  • В этот момент они могут добавлять топливо, а также менять шины и тормоза. Также разрешены незначительная регулировка переднего крыла. Это означает, что команды не могут вносить существенные изменения в настройки машины между квалификацией и гонкой.

  • Единственное исключение это когда есть "изменение климатических условий", например сухая квалификационная сессия следует по мокрой трассе, или наоборот. В данном случае ФИА дает командам разрешение на дальнейшие соответствующие изменения в настройках своих машин.

  • В конце гонки, когда машины пересекли финишную линию, они сразу попадают в закрытый парк и должны без задержки проехать в боксы или при помощи маршалов. Исключение делается только для победителя, который может выполнять акт торжества доехав до закрытого парка, при условии, что он делает это спокойно и не ставя под сомнение свою машину.