Тормозная система

О чем говорит технический регламент:

  • Машины Формулы Один должны иметь одну рормозную систему, которая управляется с помощью одной педали тормоза.
  • Система должна состоять из двух гидравлических контуров - один для передних колес и один для задних. Если одна схема не работает, то другая должна оставаться в рабочем состоянии.

  • Антиблокировочной системы (АБС) не допускается - давление в тормозной системе должно контролироваться с помощью физического усилия пилота, а не любой другой системы.

  • Единственным исключением является электронные задние тормозные системы управления, которые команды могут использовать, чтобы компенсировать влияние систем рекуперации энергии (ERS) на задней оси.
     
  • Тормозная система управления задними колесами допускается при условии, что педаль тормоза пилота подключена к главному гидравлическому цилиндру, который генерирует источник давления, который может быть применен к задней тормозной цепи, если отключенная система питания.

  • Каждое колесо должно иметь не более одного тормозного диска максимального диаметра 278 мм и максимальной толщины 32 мм. Каждый диск должен иметь только один алюминиевый суппорт, с максимум шестью поршнями, и не более двух тормозных колодок.

  • Размер воздуховодов используется для охлаждения тормозов и строго контролируется, они не должны выступать за пределы колеса. Использование жидкости для охлаждения тормозов запрещено.