Тестирование

О чем говорят спортивные нормативы:

  • Командам разрешается проехать для тестирования не более 15 000 км на новой машине (или машине предыдущего года) за один календарный год.
  • Рекламные акции (которых каждой команде разрешено по две за сезон) и демонстрационные мероприятия (которых каждой команде разрешено по два за сезон с использованием демонстрационных шин) не учитываются.

  • Тестирование может проводиться только одной машиной на команду, ФИА утвердила места проведения и не могут проходить за пределами Европы, без согласия большинства команд.

  • В преддверии сессии, команды должны уведомить руководящий орган о своем графике, чтобы можно было назначить при необходимости наблюдателя.

  • Все машины должны быть оснащены стандартным электронным блоком управления, одобренным ФИА, и успешно прошли все краш-тесты, сертифицированные ФИА. Машины должны также соответствовать всем требованиям к кокпиту пилота и безопасности во время испытаний, как это было бы в гонках; такие как положение головы пилота, все подголовники, обивка в кокпите и простота выхода пилота.

  • В период с 1 февраля и за 10 дней до первой гонки сезона, командам разрешено принимать участие в двух командных тестах, которые не должны превышать четырех дней. Один из дней в ходе этих испытаний должен быть отведен для тестирования шин на влажных погодных условиях.

  • От 10 дней до начала сезона к концу календарного года, командам разрешено принимать участие в двух командных тестах, но не более двух дней подряд. Эти тесты должны начинаться не менее чем через 36 часов после окончания указанного события.
     
  • Два дня тестов каждого сезона должны быть отведены для молодых обучающихся пилотов. Молодой пилот классифицируется таковым, если он провел два или менее Гран-При.

  • ФИА также оставляет за собой право организовать до 25 дней тестирования машин от имени официального поставщика шин с целью развития шин.

  • Все участники должны соблюдать период остановки предприятия на 14 дней подряд в июле и/или августе, во время которой их аэродинамические трубы и вычислительная гидродинамика (CFD) не должны использоваться для деятельности Формулы Один.

  • Тестирование в аэродинамической трубе сильно ограничено, с точки зрения того, какие испытания могут быть проведены, и с какой продолжительностью это может быть сделано. Используемые масштабы модели могут быть не более 60 процентов, а скорости ограничены до 50 метров в секунду.

  • Аналогичные ограничения также применяются к моделированию работы вычислительной гидродинамики.