Система Снижения Турбулентности (ДРС)

О чем говорят спортивные нормативы:

  • Использование Системы Уменьшения Сопротивления (ДРС) при обгоне (которая меняет угол плоскости заднего антикрыла для уменьшения сопротивления) строго контролируется.
  • В любое время директор гонки может запретить использование системы ДРС в плохих погодных условиях, и если на трассе желтые флаги в зоне активации ДРС.

  • Пилоты могут активировать систему ДРС по своему усмотрению в определенных зонах трассы во время практики и квалификации. Однако, если система ДРС отключится в любой момент Q1, Q2 или Q3 сегмента квалификации, то она останется отключенной на всю оставшуюся часть соответствующего периода.

  • Тем временем во время гонки пилоты не могут использовать систему ДРС в течение первых двух кругов после старта или рестарта в следствии автомобиля безопасности. Но, система ДРС доступна сразу после отключения виртуального автомобиля безопасности (VSC).

  • Пилот может активировать систему ДРС, когда он находится в пределах одной секунды от впереди идущей машины (обозначенного индикатором приборной панели) и в определенной части трассы, так называемой зоны ДРС.

  • Система ДРС автоматически отключается (возвращение заднего антикрыла в исходное положение), как только пилот нажмет на тормоз после ее активации.