Проверка и взвешивание

О чем говорят спортивные нормативы:

  • Группа специально назначенной счетной комиссии имеет право проверить машину на любом этапе уик-энда Гран-При чтобы гарантировать, что она полностью соответствует требованиям технических нормативов и правил техники безопасности.
  • Машина не может принимать участие в мероприятии, пока ане прошла проверку.

  • Каждая машина изначально разбирается в своем боксе с 10.00 до 16.00 по местному времени в четверг (в среду в Монако).
     
  • Машина должна быть повторно осмотрена счетной комиссией, если произошли какие-либо существенные изменения, или если он попал в аварию.

  • В дополнение к осмотру, каждую машину также взвешивают во время Гран-При, чтобы убедиться, что она соответствует минимальным требованиям веса (728кг).

  • Машины, принимающие участие в СП1 и СП2 и СП3 могут быть выбраны случайным образом, чтобы взвесить в конце каждой из этих сессий.

  • Машины, принимающие участие в Q1 и Q2 сегментах квалификации взвешиваются случайным образом, в то время как все машины, участвующие в Q3 сегменте квалификации взвешивают после сессии.

  • Машины, классифицированные как финишеры, взвешивают после гонки. Если пилот желает покинуть свою машину до взвешивания, то он должен попросить технического делегата, взвесить его отдельно для того, чтобы его вес добавить к весу его машины.

  • Любой пилот, не имеющий минимальный вес, может потерять свое квалификационное время или быть исключенным из результатов гонки, если это не связано с случайной утратой части машины во время мероприятия.

О чем говорит технический регламент:

  • Машины должны весить не менее 728 кг (включая пилота и все его оборудование безопасности, но не топлива) в течение всего времени мероприятия.

  • Машины всегда взвешивают на комплекте шин для сухой погоды, установленных на машине.

  • Масса, распределяемая на передние и задние колеса, должна быть не менее 330 кг и 391 кг соответственно во время квалификации.

  • Команды могут использовать балласт, чтобы довести автомобили до веса, но он должен быть прочно закреплен на машину. Балласт не может быть удален или добавлен во время гонки.

  • За исключением сжатых газов, во время гонки никакое вещество не может быть добавлено к машине. Если возникает необходимость заменить любую часть машины во время гонки, новая деталь не должна весить больше, чем оригинальная.