Процедура пит-лейна

О чем говорят спортивные нормативы:

  • Пит-лейн на всех трассах разделяется на две полосы. Полоса ближе к пит-уоллу, известная как фаст лейн (быстрая полоса), в то время как ближайшая полоса к боксам - это иннер лайн (внутренняя полоса).
  • ФИА выделяет боксы и площадки на пит-лейне для команды на строго паритетной основе.

  • В пределах этих обозначенных областей бокса, команды могут выполнять пит-стопы во время свободных практик, квалификации и гонки.

  • Помимо сушки или чистки дороги, командам запрещено улучшать сцепление на месте своего бокса.

  • Персоналу разрешается выходить на пит-лейн только непосредственно перед пит-стопом и должны вернуться обратно в бокс, как только их работа будет завершена.

  • Нельзя использовать устройство для подъема любой части машины на пит-лейне во время гонки.

  • Обязанностью команды является опускание машины на пит-стопе только тогда, когда это безопасно.

  • По соображениям безопасности пит-лейн имеет ограничение скорости 80 км/ч на всех Гран-При, хотя она часто уменьшается на таких трассах, как Монако из-за конфигурации трассы.

  • Любая команда, пилот которой превышает максимальную скорость на пит-лейне во время любой тренировки будет оштрафован на 100 евро за каждый км/ч сверх лимита, до максимум 1000€. Превышение скорости на пит-лейне во время гонки понесет штраф в виде добавленного времени.