Подвеска и рулевое управление

О чем говорит технический регламент:

  • Машины Формулы Один должны иметь обычную рессорную подвеску.
  • Системы управления подвеской не допускаются. Таким образом, подвеска, установленная на передних колесах, должна быть устроена так, чтобы ее реакция влияла только на изменения нагрузки на передние колеса, а также на задние колеса.

  • Запрещается любая система, такая как активная подвеска, которая может изменить подвеску или ее геометрию во время движения машины.

  • Элементы подвески должны иметь симметричный профиль для большей части их длины.

  • Могут устанавливаться не более шести элементов подвески, соединяющих каждую подвеску вертикально с полностью подрессоренной частью машины.

  • Неконструктивные части элементов подвески считаются кузовом.

  • Каждое колесо должно иметь связь с кузовом машины двумя тросами, каждый из которых содержится в отдельном элементе подвески и с его собственными креплениями на обоих концах. Соединения должны соответствовать определенным требованиям к прочности на разрыв и предназначены для остановки колес в случае аварии или отказа подвески.

  • Тросы и их крепления также должны быть сконструированы таким образом, чтобы не допустить контакта колеса с головой пилота во время аварии.

  • Разрешены системы рулевого управления с усилителем, но они не должны подвергаться электронному контролю или питанию. Рулевое управление с четырьмя колесами запрещено. Рулевое колесо машины, рулевая колонка и рулевая рейка должны пройти испытание на удар ФИА.