Оборудование для обеспечения безопасности

О чем говорит технический регламент:

  • Все машины должны быть оборудованы системой пожаротушения, которая будет выполнять тушение воспламенения в кокпите и моторном отсеке в случае пожара. Система должна управляться пилотом, когда он находится в машине и пристегнут ремнями безопасности, также должна работать, даже если в основной электрической цепи машины произошел сбой, или если машина перевернулась.

  • Также должен быть переключатель для запуска системы пожаротушения из-за пределов кокпита. Ее расположение на кузове обозначено красной буквой “E” внутри белого круга.

  • В кокпите пилота должен быть тумблер выключения электрической цепи, который пилот может использовать, чтобы отрезать все основные электрические цепи машины. Он отмечен на приборной панели в виде красной искры в синем треугольнике с белым краем. Также должен быть дополнительный переключатель, который может работать на расстоянии с помощью специального крючка. Этот выключатель расположен на нижней части машины.

  • Все машины должны иметь два зеркала заднего вида, размер и расположение должны соответствовать строгим требованиям. Пилоты должны продемонстрировать ФИА эффективности зеркала, идентифицировав специальное буквенные и числовые надписи, размещенные на различных расстояниях позади и по бокам машины, сидя в кокпите.

  • Ремни безопасности являются обязательными в машине Формулы Один. Пилоты должны пристегнуть два плечевых ремня, один ремень на животе и две лямки между ног. Они должны соответствовать строго определенным стандартам ФИА.
  • Все машины должны иметь красный свет на задней части кузова в определенном месте, определенном правилами ФИА. Пилот должен быть в состоянии включить этот свет в любое время. Обычно это делается в плохих погодных условиях для того, чтобы сделать машину более заметной для других пилотов.

  • Кокпит машины должен быть оборудован тремя областями специальной прокладки для защиты головы пилота в случае удара. Они расположены непосредственно позади и по бокам головы.

  • Для того, чтобы свести к минимуму риск повреждения ног при аварии, дополнительные прокладки должны быть установлены на каждой стороне и над ногами пилота в кокпите.

  • Для того, чтобы легко извлечь пилота из машины в случае аварии, его сиденье должно быть съемным вместе с пилотом и пристегнутыми ремнями безопасности. Сиденья должны быть закреплены не более чем на двух болтах, которые могут быть извлечены с помощью стандартного инструмента, выданного всем спасательным бригадам.

  • Все машины должны быть оснащены приспособлениями для удержания колес, чтобы предотвратить срыв колеса с машины в случае, если гайка остается выкручивается или ослабляется.

О чем говорят спортивные нормативы:

  • С целью анализа несчастных случаев, каждая машина должна быть оборудована высокоскоростной камерой, каждый пилот должен носить акселерометры на всех мероприятиях и тестах, в которых принимают участие.