Масло, охлаждающая система и охлаждение нагнетаемого воздуха

О чем говорит технический регламент:

  • Конструкция и расположение топливных баков на машине Формулы Один машины строго контролируется, чтобы свести к минимуму риск утечки масла в случае отказа двигателя или аварии.
  • Масло не может добавляться в двигатель во время гонки.

  • Все резервуары для хранения нефтесодержащих продуктов должны быть расположены между осью передних колес и коробкой передач.

  • Бак для коллектора охлаждающей жидкости машины должен иметь одобренный ФИА клапан снижения давления. Система охлаждения машины (включая охладитель нагнетаемого воздуха, подключенный к турбонагнетателю) не должны использовать скрытую теплоту, создаваемую процессом охлаждения.

  • Трубопроводы охлаждающей жидкости и масла не допускается проводить через кокпит. Они также должны быть установлены таким образом, чтобы любая просачиваемая жидкость не могла попасть в кокпит.