Кузов, размеры и кокпит

О чем говорит технический регламент:

  • Габаритная Ширина машины, за исключением шин, не должна превышать 2000 мм.

  • Длина, высота и форма машины эффективно регулируется другими специфическими параметрами. Например, кузов между передним и задним колесом - центральная линия не должны быть шириной более 1600 мм.

  • Для того, чтобы предотвратить повреждение шин других автомобилей, некоторые части кузова (такие как переднее крыло замыкательных пластин) должны быть не менее 10 мм толщиной.
     
  • Ни одна часть машины не может быть более 950 мм в высоту.

  • Позиционирование, размер кузова и аэродинамические части (такие, как крылья) на машине строго контролируется.

  • За исключением заднего крыла (см. ниже), подвижность кузова не допускается. Кроме того, любая система, устройство или механизм, используемые пилотом как способ изменения аэродинамических характеристик в кузове машины запрещается.

  • Машины могут быть оборудованы подвижными задними крыльями, которые позволяют пилоту контролировать угол наклона крыла (в пределах установленных лимитов) из кокпита (обычно известная как система уменьшения сопротивления, или ДРС).
  • В Система ДРС является электронно управляемой и доступна только во время гонки, когда пилот менее чем в одной секунде от другой машины, что определяется в заранее определенных точках на трассе. Затем система отключается, как только пилот начинает тормозит.

  • Кузов, который чрезмерно прогибается в теории может быть использован для получения аэродинамического преимущества. Поэтому конкретных участков кузова, таких как передние крылья, должны быть достаточно жесткими, чтобы пройти тест ФИА на прогиб.

  • Размер проема кокпита в машине Формулы Один должен соответствовать строгим спецификациям. Соответствие этим требованиям проверяется путем опускания специального шаблона в кокпит.

  • Пилот должен быть в состоянии войти и выйти из кокпита без необходимости снимать любую часть машины, за исключением руля.

  • Из обычного места для сидения, пристегнув все ремни безопасности и при использовании обычного приводного оборудования, пилот должен иметь возможность снять рулевое колесо и выйти из машины в течение пяти секунд, а затем заменить рулевое колесо за пять секунд..

  • Рулевое колесо должно быть оснащено механизмом быстрого высвобождения.

  • Структура безопасности кокпита, предназначена для защиты пилота в случае аварии, и должна находиться на расстоянии не менее 300 мм от ног пилота, которая не должна находиться впереди передней линии переднего колеса.