Конструкция болида и краш-тесты

О чем говорит технический регламент:

  • Машиностроение болидов Формулы один и используемых материалов строго контролируется правилами, чтобы максимизировать их безопасность.
  • Главным образом структура машины включает камеру безопасности, которая содержит кокпит плюс гибкий топливный элемент, который размещается сразу же позади (но отделен от) пилота.
  • Эта ячейка безопасности должна соответствовать минимальным требованиям размера и должна иметь ударопоглощающую конструкцию сразу перед ней. Дизайн машины также должен включать дополнительное воздействие звукопоглощающих конструкциях в тылу, за коробкой передач, и на флангах машины.
  • Обе стороны камеры безопасности имеют антиинтрузионные панели, изготовленные из композитного материала - Zylon. Они простираются вверх от основания шасси к краю кокпита и рядом с головой пилота.
  • Машина должна иметь два рулонные структуры для защиты пилота в случае переворота. Одна должна находиться сразу за головой пилота, другая-в передней части кокпита, непосредственно перед рулевым колесом.
  • Машина и его камера безопасности должны пройти несколько сильных ударов, крен и статические испытания нагрузки, прежде, чем будет позволено выехать на трассу. Испытания должны проводиться под руководством ФИА и в присутствии технического делегата ФИА.

  • Краш-тесты передней, боковой и задней части машины сосредоточены на камере безопасности, которая должна остаться неповрежденной при воздействия. Все повреждения должны быть ограничены и поглощены амортизирующими конструкциями машины, например, боковыми подкладками, носом и т. Д.

  • Рулевая колонка машины также должна пройти испытание на удар, который имитирует маловероятный случай ударения головы пилота, ударив руль. Сама колонка должна деформироваться, чтобы поглотить большую часть удара, а механизм быстрого освобождения руля не должен быть поврежден.

  • Помимо ударных испытаний, камера безопасности, где находится пилот также должен пройти статические нагрузочные тесты, чтобы удостовериться, что конструкция машины соответствует минимальным требованиям.

  • В местах, подверженных воздействию статического нагрузочного тестирования включают низ топливного бака, низ кокпита, обод кокпита, обе стороны кокпита, носовую часть, боковую ударную конструкцию и заднюю ударную конструкцию.