Электрические системы

О чем говорит технический регламент:

  • Все компоненты силового агрегата, коробка передач, сцепление и дифференциал, в дополнение ко всем связанным приводам, должны контролироваться стандартным ЭБУ (электронный блок управления).
  • Стандартный ЭБУ, который изготовлен в ФИА установленным поставщиком в соответствии со спецификацией, определяется ФИА, и может быть использован только с утвержденными программным обеспечением и должны быть подключены к электропроводке, датчиками и приводами системы управления по заданному алгоритму.

  • Электрические и программные системы машины проходят проверку ФИА в начале сезона и команды должны уведомить заранее о любых последующих изменениях.
     
  • Все программное обеспечение должно быть зарегистрировано в ФИА, которая проверяет все системы на машине перед каждым мероприятием, чтобы гарантировать, что не используется иная версия программного обеспечения.

  • Запрещенные электронные системы, которые могут автоматически определять сигналы начала гонки.

  • Запрещена закрытая телеметрия машины.

  • Все радиопередачи паддока с машиной должны быть открытыми и доступными как для ФИА, так и для общественных эфиров.

  • В случае аварии, каждая машина имеет регистратор данных, а также установленную сигнальную лампу, которая подключена к регистратору ФИА. Свет, который расположен на верхней поверхности машины, в передней части кокпита, автоматически загорается, что дает спасательным экипажам немедленное указание на серьезность аварии.

  • В кокпите каждой машины должен быть дисплей информации о состоянии трассы (обычно интегрированный в рулевое колесо), который информирует пилота о состоянии трассы через красный, синий и желтый огни (соответствующие цветам флагов маршалов трассы).