Двигатель и ERS

О чем говорят спортивные нормативы:

  • Каждый пилот может использовать не более четырех моторов в течение сезона. Единственным исключением является случай, когда двигатель обеспечивает производитель или поставщик, принимая участие в своем первом чемпионате мира, в котором пилот может использовать его пять раз.
  • Двигатель состоит из шести отдельных элементов: двигателя внутреннего сгорания (ICE), кинетический-генератор (MGU-K), генератор тепла (MGU-H), высоковольтная батарея (ES), турбокомпрессор (TC) и блок управления (CE).

  • Каждому пилоту разрешается использовать только по четыре из вышеперечисленных шести элементов во время чемпионата мира и любая комбинация из них может быть установлена на болид в любой момент времени. Если пилот использует более четырех из шести элементов двигателя в течение сезона, на него будет наложен штраф.

  • Штрафы за использование дополнительных элементов двигателя распределяются таким образом: использование пятого элемента любой части ДВС, будет наложен штраф в размере десяти мест на стартовой решетке. После пятого элемента будет наложен штраф в размере пяти мест. Кроме того, когда используется шестой элемент, будет наложен штраф в размере десяти мест на стартовой решетке и так далее.

  • В любом случае, если пилот устанавливает более одного элемента двигателя, которые подлежат штрафу на стартовой решетке, только последний установленный элемент может быть использован на последующих мероприятиях без дополнительного наказания.

  • Если будет произведена замена пилота в любое время в течение сезона, его замена будет считаться оригинальным пилотом для оценки использования двигателя.

  • Команды могут использовать только омологированные двигатели.

О чем говорит технический регламент:

  • Двигатель внутреннего сгорания болида Формулы Один необходимо использовать мощностью в 1,6-литра и должен быть ограничен до 15 000 оборотов в минуту.

  • Двигатель также должен иметь шесть цилиндров, расположенных в форме 90-градусов, с двумя впускными и двумя выпускными клапанами на цилиндр и одним турбонагнетателем.

  • Выхлопная система двигателя должна иметь единую выхлопную трубу для турбины и одну или две насадки для перепускного клапана.

  • Поток топлива к двигателю ограничен 100 кг/час.

  • Использование любых устройств, кроме двигателя и одного кинетического генератора, для движения автомобиля, не допускаются.

  • Общая масса двигателя должна быть не менее 145 кг. Батарея должна быть установлена полностью внутри ячейки и должна весить от 20 до 25 кг.
  • Картер и блок цилиндров двигателя, должны быть изготовлены из литого или кованого сплава алюминия, использование композитных материалов не допускается. Коленвал и распредвалы должны быть изготовлены из сплавов на основе железа, поршни из алюминиевого сплава и клапаны из сплавов на основе железа, никеля, кобальта или титана.

  • MGU-H должен быть связан исключительно механически с выхлопной турбиной системы. MGU-H должен быть полностью и постоянно механически связан с трансмиссией перед основной муфтой.

  • Максимум 4 МДж на каждый круг может быть перенесен из ES в MGU-K (а затем, в свою очередь, на трансмиссию).

  • Максимум 2 МДж на каждый круг может быть перенесен из MGU-K в ES.

  • Неограниченное количество энергии может быть передано между MGU-H и ES и / или MGU-K.

  • За исключением болидов, начинающих гонку с пит-лейна, MGU-K может быть использован только во время гонки после того, как болид достигнет 100 км/ч.