Организация

Ф1 имеет официального логистического партнера DHL, эта компания осуществляет доставку сопутствующего оборудования для команд по всему миру.

На самом деле, команды, участвующие в Чемпионате Мира Формулы 1 ФИА преодолевают около 160,000 км (100 000 миль) в год, между гонками и свободными заездами.

С точки зрения материально-технического снабжения, это не так просто доставить все необходимое оборудование на место, а также разместить всех участников на месте проведения Гран-При. Размещение в гостинице, то есть необходимо найти и забронировать номера (команда может потребовать что угодно, вплоть до 100 номеров), прокат автомобилей, а также доставка необходимого оборудования в паддок. Почти столь же важна, в наш цифровой век, безопасность линии передачи данных, которая соединяет команду с базой, что позволяет отправлять телеметрии и другие данные, что в свою очередь, позволяет инженерам изучить и выявить любые потенциальные проблемы, даже во время гонки. В целом, большая и трудоемкая работа.

Во время европейского тура чемпионата большая часть оборудования команд будут перевозиться по дорогам, в прицепе автопоезда. Все необходимое оборудование для гонки загружается в эти автомобили, а также запасные части и инструменты. Шины, топливо и некоторое другое оборудование перевозятся отдельно техническими партнерами и местными подрядчиками.

Для не европейских турне, перевозка по материально-техническому снабжению значительно сложнее (подавляющее большинство команд Формулы 1, на данный момент базируются в Европе), а оборудование перевозится на транспортных самолетах. Обычные авиационные контейнеры не используют, так как команды создали собственные специально разработанные контейнеры, предназначенные для того чтобы заполнить все доступное пространство в самолете.

В настоящее время большинство команд используют грузовые самолеты, зафрахтованные Формула 1 Менеджмент (ФОМ), которые летают из Лондона и Мюнхена, в место где состоится гонка. В случае последовательных гонок, у команд нет времени транспортировать оборудование на базу, поэтому происходит прямой транзит между двумя местами проведения гонок. Это означает, что необходимо взять с собой гораздо больше необходимого оборудования.

Так как количество гонок за пределами Европы продолжает расширяться, тем самым материально-техническое снабжение играет все большую роль в гонках Формулы 1, необходимое для перевозки команд и их оборудования. Уже сейчас количество единиц, используемового транспорта, для осуществления перевозки и транспортировки всего необходимого для проведения гонки формулы 1, превосходит все немыслимые границы.