Контроль гонки

Во время Гран-При, контроля трассы располагается в самом сердце Формулы 1, отвечая за мониторинг и контроль всех этапов свободных заездов, квалификации и гонки.

Персонал будет различаться на всех трассах, но у всех будет несколько ключевых особенностей, необходимых для того, чтобы позволить директору гонки и его персоналу принимать правильные решения, чтобы сохранять безопасность, контролировать соблюдение правил, а также принимать соответствующие меры.

Экраны предоставляют изображения различных частей трассы с помощью специальной системы с замкнутым контуром (CCTV). Это позволяет быстро определить местоположение проблемы и принять соответствующие меры.

Данные синхронизации также будут иметь тот же информационный канал, который предоставляется командам (и аналогично информации, доступной через службу Live Timing Formula1.com во время сеансов). Тем не менее, директор гонки также будет иметь доступ ко всей дополнительной информации, такой как скорость на пит-лейн, позволяющая ему обеспечить безопасность всех сессий и действовать в рамках правил.

Существует также телефон и радиосвязь с маршалами гонки, автомобилем безопасности, автомобилем медицинского реагирования и медицинским центром, так что в случае любой серьезной проблемы директор гонки может оставаться в полном контакте с соответствующими людьми. В обязанности контроля гонки входит: выезд машины безопасности, когда это необходимо, и, что не менее важно, ее возвращение в нужное время.

Директору гонки помогает другому персоналу ФИА, а также местному персоналу для работы на трассе. Важной частью ответственности гоночного контроля является то, что касается инцидентов, связанных с гонками, в которых пилоты могут нарушать правила или нарушать спортивный регламент. Наиболее распространенным штрафом в таких случаях, является «проезд по пит-лейн», когда пилот должен будет совершить незапланированный проезд через пит-лейн без остановки.

Более сложные дисциплинарные вопросы, такие как определение виновного в аварии или в контакте между несколькими болидами, иногда могут быть рассмотрены после гонки, а не во время нее, что дает командам шанс отстоять поведение своего пилота. В случае серьезного инцидента или, если условия на трассе становятся опасными (например, из-за очень сильного дождя) - директор гонки отвечает за решение, если гонку необходимо приостановить.

Это дань уважения невозмутимому профессионализму, характерному для мужчин и женщин, которые участвуют в управлении гонками во время Гран-При, обычно эти люди быстро принимают решения по устранению проблем, но в бывают случаи, когда их критикуют за принятие тех или иных решений.